Home Product Media Contact
         
Crystal Engine product is designer for creating server solutions for any type of internet project ranging from social app to a large MMORG game

     
  Server solution can work with any type of client. Flexible data transport protocol allows incorporating already existing clients to the servers. Simultaneous access from multiple client types is possible to a single project. Proprietary data transport protocols are also supported, out modular structure makes possible the integration of any module into the server engine.  
     

     
  The server solution is modular "by-design". All of the project logic is done in separate modules (dll). Modules are .NET libraries. Every module can be connected of disconnected to a server without any downtime. Now you can change business logic module without the client feeling anything on-the-fly!  
     

     
 

CrystalEngine takes care of all the routine code writing, transport, object definition, SQL entities and commands. The developer is left with creative tasks of designing the objects and the project's business logic. Using visual editors in the ProjectBuilder the developer quickly designs and modifies all of the objects for the project and compiles the server engine. A pre-compiled library works much faster than scripts. The developer has the whole source-code for his server-engine and can compile a new version at any time.

 
     

     
 

CrystalEngine support a subnet system for a single project. Each subnet works with a different build of the server-engine. An administrator can easily change the libraries of the server-engine for the whole subnet by using the Admin Control Panel. For example, a new version of the engine can be tested in one subnet and then moved to another, production subnet.

 
     

     
 

Teamwork support. All of the changes done by one developer are available to the rest of the team. Lead developer can manage the work of his team, monitoring the changes in real-time, without restarting ProjectBuilder

 
     

     
 

Real time server-engine update. The developer modifies the engine structure (new command, fields etc.). Afterwars, with a single click on the «Build» button, all the changes are availblne in the Visual Studio. «OneClick» is fully enabled.

 
     

     
 

Visual real-time system monitoring. Every system object can be viewed at any time. Cache pools of the Peer servers for example. Tracking of all the server-side generated errors and warnings. This can be done for every application or module, on any of the managed nodes (hosts).

 
     


 

© AstarCode All rights reserved. Terms of service

Главная Продукт Описание Лицензия Контакты     
         
Продукт Crystal Engine предназначен для создания серверного решения любого интернет проекта
     
  Серверное решение может работать с любым типом клиентов. Гибко настраиваемый протокол передачи данных позволяет адаптировать даже уже существующие клиенты на сервер CrystalEngine. Возможно, также одновременное подключение различных типов клиентов на один проект одновременно. Возможно подключение своих протоколов передачи данных, модульная структура позволяет встраивать любые модули в создаваемое серверное решение.  
     
     
  Серверное решение является полностью модульным. Вся логика проекта выполняется в отдельных модулях ( dll ) Модули представляют из себя .NET сборки. Все модули могут подключаться и отключаться от работающего сервера без его остановки, что особенно важно при подключенных к серверу клиентах. Теперь вы сможете заменить программный модуль на новый, а клиент этого даже не заметит.  
     
     
 

Динамическая компиляция. CrystalEngine берет на себя всю рутинную работу по генерации кода, транспорту, описанию объектов, сущностей SQL, команд. Разработчику остается творческая работа по проектированию структуры объектов и логики проекта.  Используя визуальные редакторы ProjectBuilder, разработчик быстро вводит и корректирует все объекты проекта и производит компиляцию серверного решения. Скомпилированная библиотека работает намного быстрее, чем скрипты. Владелец проекта имеет весь исходный код своего серверного решения и может в любой момент собрать новую версию движка и вставить в решение.

 
     
     
 

Поддержка подсетей серверного решения. CrystalEngine поддерживает систему подсетей проекта. В каждой подсети может работать своя версия серверного движка (билд). Администратор легко может менять библиотеку серверного движка во всей подсети, используя, Admin Control Panel. Например, собранный движок нужно отладить в тестовой подсети проекта. Либо уже оттестированный движок нужно перевести в рабочую подсеть.

 
     
     
 

Групповая работа над сервером. Поддерживается групповая работа над серверным решением. Все изменения, вносимые одним разработчиком, становятся видны остальным. Главный разработчик может контролировать работу своих подчиненных, отслеживая изменения в реальном времени, без перезагрузки ProjectBuilder

 
     
     
 

Обновление библиотеки серверного движка в реальном времени. Разработчик вносит изменения в структуру движка (новые команды, поля). После этого нажав всего одну кнопку «Build» тут же видит все свои изменения в коде редактора Visual Studio. Режим «OneClick» задействован в полной мере.

 
     
     
 

Визуальный графический мониторинг всех частей серверной системы. Просмотр в реальном времени значений любого объекта системы. Значение и состояние кэш-пула любого Peer-сервера. Отслеживание всех ошибок серверной части. Вне зависимости в каком приложении, и на каком компьютере сервера они произошли.

 
     


 

© AstarCode - All rights reserved.